Национальная премия
Союза журналистов России
в области развития
связей с общественностью

    ЗОЛОТАЯ СТРАТЕГИЯ

    Национальная премия Союза журналистов России
    в области развития связей с общественностью
    Премией награждаются лучшие специалисты по связям с общественностью, агентства, проекты, команды.
    Премия «Золотая Стратегия» призвана способствовать повышению стандартов качества на рынке PR-услуг, профессиональной деятельности коммуникационных агентств, формировать представление о многогранности современных общественных коммуникаций.
    Премия «Золотая Стратегия» направлена на поощрение и информационное продвижение в СМИ успешных проектов в области PR и связей с общественностью.
    Положение Национальной премии Союза журналистов России
    в области развития связей с общественностью «ЗОЛОТАЯ СТРАТЕГИЯ» 2023 г.
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Национальной Премии «Золотая Стратегия» (далее - Премия) в 2023 году, в том числе, конкурса проектов. Премией награждаются авторские коллективы, персоны и организации.
    Организатором Премии «Золотая Стратегия» является Общероссийская общественная организация «Союз журналистов России» (далее – Союз журналистов России). Организатор утверждает форму заявки и устанавливает сроки проведения, и награждения победителей ежегодной Премии.
    Организацией Премии занимается Оргкомитет и Экспертный совет, сформированные Союзом журналистов России в лице Секретариата СЖР. Оргкомитет осуществляет прием, проверку и отбор заявок. Экспертный Совет определяет победителей, а также принимает решение о снятии заявки с участия в Премии.

    ЦЕЛИ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ СТРАТЕГИЯ»

    2.1 Премия «Золотая Стратегия» призвана способствовать повышению стандартов качества на рынке PR-услуг, профессиональной деятельности коммуникационных агентств, формировать представление о многогранности современных общественных коммуникаций.
    2.2 Премия «Золотая Стратегия» направлена на поощрение и информационное продвижение в СМИ успешных проектов в области PR и связей с общественностью.

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ

    3.1. Национальная Премия Союза журналистов России в области развития связей с общественностью «Золотая Стратегия» проводится ежегодно. Информация о Премии, перечень номинаций размещены на сайте Премии goldstrategy.ru и на сайте Союз журналистов России ruj.ru. В 2023 году награждение состоится в г. Сочи 19 сентября.
    3.2. Форма Заявки на соискание Премии размещена на официальном сайте Премии goldstrategy.ru. Форма Заявки утверждается Секретариатом Союза журналистов России.
    3.3. Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, агентства, некоммерческие фонды и организации, а также профильные службы и департаменты государственных, общественных организаций и коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью (далее - Участник).
    3.4. Участник может подать заявку в любое количество номинаций по своему усмотрению. Регистрационный взнос уплачивается за каждую поданную заявку.
    3.5. Если Участником является заказчик коммуникационного проекта (организация, либо частное лицо), ему рекомендуется указать агентства или других подрядчиков (при их наличии), участвовавших в его реализации. Если Участником является исполнитель (агентство, иная организация, либо частное лицо), делавший проект по заказу, то подавая заявку на Премию, Участник обязан указать заказчика и всех исполнителей, описав роль (зону ответственности) заказчика и каждого из исполнителей. Ответственность за согласование подачи заявки на Премию с заказчиком и исполнителями лежит на Участнике. Участнику может быть отказано в участии в конкурсе, если в ходе оценки представленного проекта Экспертным Советом будет получена информация о существенной некорректности в представленных данных об исполнителях и их роли в проекте. Решение о снятии заявки с участия в Премии принимается Экспертным Советом и сообщается Участнику Оргкомитетом. В случае принятия решения Экспертным советом о снятии заявки с участия в Премии регистрационный взнос не возвращается.
    3.6. Заявка должна быть подана по утвержденной форме и полностью заполнена. К Заявке прилагается презентация проекта в формате PDF (не более 15 страниц) и сопроводительное письмо с описанием проекта, целевой аудитории, порядке реализации, достигнутых целей, территории реализации, команде и субподрядчиках проекта.
    3.7. Оргкомитет вправе запросить уточняющую информацию о проекте.
    3.8. Заявки подаются в электронном виде путем заполнения формы на сайте Премии.
    3.9. Заявки принимаются в период с 1 августа по 1 сентября 2023 года. Заявки, поданные позже установленного срока, рассматриваться не будут.
    3.10. В случае, если заявка соответствует критериям установленным настоящим положением и содержит всю необходимую информацию, об этом сообщается Участнику и выставляется счет на оплату регистрационного взноса в размере 40 000 (Сорок тысяч) рублей. Срок оплаты Участником регистрационного взноса составляет 7 дней с даты выставления счета.
    • Заявка на 1 номинацию: 40000 рублей
    • Заявка на 2 номинации: 30000 рублей каждая
    • Заявка на 3 номинации: 25000 рублей каждая
    3.11. Заявка Участника, не уплатившего взнос, не будет рассмотрена Экспертным Советом конкурса, и автоматически снимается с участия в Премии.
    3.12. Заявки на соискание Премии, прошедшие отбор и соответствующие всем требованиям конкурса, передаются Экспертному Совету для определения победителей в номинациях. В каждой номинации может быть не более трех победителей.
    3.13. Организатор Премии оставляет за собой право учреждения специальных призов и дипломов для участников конкурса.

    НОМИНАЦИИ КОНКУРСА — ПРЕМИИ

    4.1. Экспертный Совет Премии проводит конкурсный отбор заявок и определяет финалистов в 8 «проектных» и 3 «персональных» номинациях.

    4.2. Проектные номинации Премии:

    Развитие территорий. В этой номинации могут принять участие лучшие туристические проекты регионального и федерального масштаба, направленные на развитие туристической отрасли в России.

    Лучшая коммуникационная стратегия. В этой номинации могут принять участие компании с разработанными коммуникационными стратегиями, которые были успешно реализованы.

    Продвижение бизнеса. В этой номинации могут принять участие проекты организаций, направленные на увеличение узнаваемости и улучшение репутации брендов.

    Общественно-значимые проекты. В этой номинации могут принять участие государственные, коммерческие, общественные организации, а также СМИ и социальные ресурсы, которые реализуют социально значимые проекты.

    Корпоративные медиа. В этой номинации могут принять участие редакции корпоративных СМИ.

    Антикризисный PR. В этой номинации могут принять участие проекты, направленные на решение кризисных ситуаций.

    Образовательные проекты (проекты брендов). В этой номинации могут принять участие организации, которые создают образовательные проекты.

    Коллаборация года (это сотрудничество агентств и брендов). В этой номинации могут принять участие проекты, созданные в сотрудничестве.

    4.3. Персональные номинации Премии:

    Стратег года. В этой персональной номинации могут принять участие специалисты по развитию и внедрению стратегий компаний и организаций.

    GR-специалист года. В этой персональной номинации могут принять участие специалисты, которые добились успеха в налаживании связей компании с органами государственной власти

    Первооткрыватель года. В этой персональной номинации могут принять участие специалисты из сферы медиа, пиара и маркетинга, которые предложили новаторские решения в продвижении и внесли вклад в развитие PR в России

    ОЦЕНКА ЗАЯВОК И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

    5.1. Заявки, поступившие в Оргкомитет на соискание Премии, прошедшие отбор на соответствие требованиям конкурса, рассматриваются Экспертным Советом.
    5.2. Члены Экспертного Совета определяют победителя в каждой номинации путем голосования.
    5.3. Оценка конкурсных проектов происходит по следующим критериям:
    Соответствии проекта/кандидата номинации
    Достижение целей проекта
    Актуальность проекта
    Креативный подход в разработке концепции проекта
    Соотношение затрат и результатов проекта
    Перспективы дальнейшего применения стратегии проекта
    Репутация соискателя (для персональных номинаций)
    5.4. Список победителей публикуется в день вручения Премии на сайте Премии goldstrategy.ru и сайте Союза журналистов России ruj.ru.
    5.5. Победители в соответствующих номинациях награждаются статуэтками и дипломами.
    5.6. В 2023 году награждение победителей, вручение призов и дипломов проводится в рамках Форума «Вся Россия» в городе Сочи 19 сентября.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    6.1. Ответственность за соблюдение авторских прав и иные смежных прав несет Участник.
    6.2. Организатор Премии оставляет за собой право использовать информацию о проектах (кроме информации, содержащей коммерческую или иную тайну) для публикации в СМИ и на ресурсах Организатора.

    КОНТАКТЫ

    7.1. Заявки на участие в конкурсе на соискание Премии «Золотая Стратегия» принимаются в электронном виде на сайте Премии goldstrategy.ru.
    7.2. По решению Секретариата СЖР в состав Оргкомитета входит Автономная некоммерческая организация «Центр разработки и реализации творческих проектов СЖР» (ИНН 9717135470), которая занимается организацией и проведением Премии.
    По всем вопросам, связанным с Премией, можно обращаться в Оргкомитет:
    119021, Москва, Зубовский бульвар, д.4
    E-mail: info@goldstrategy.ru

    Скачать положение

    Скачать договор об участии в конкурсе
    Номинации
    Экспертный Совет Премии проводит конкурсный отбор заявок и определяет финалистов в номинациях
    • Развитие территорий
      В этой номинации могут принять участие лучшие туристические проекты регионального и федерального масштаба, направленные на развитие туристической отрасли в России.
    • Лучшая коммуникационная стратегия
      В этой номинации могут принять участие компании с разработанными коммуникационными стратегиями, которые были успешно реализованы.
    • Продвижение бизнеса
      В этой номинации могут принять участие проекты организаций, направленные на увеличение узнаваемости и улучшение репутации брендов.
    • Общественно-значимые проекты

      В этой номинации могут принять участие государственные, коммерческие, общественные организации, а также СМИ и социальные ресурсы, которые реализуют социально значимые проекты.
    • Корпоративные медиа
      В этой номинации могут принять участие редакции корпоративных СМИ.
    • Антикризисный PR
      В этой номинации могут принять участие проекты, направленные на решение кризисных ситуаций.
    • Образовательные проекты (проекты брендов)
      В этой номинации могут принять участие организации, которые создают образовательные проекты.
    • Коллаборация года
      (это сотрудничество агентств и брендов)
      В этой номинации могут принять участие проекты, созданные в сотрудничестве.
    Персональные номинации
    • Стратег года
      В этой персональной номинации могут принять участие специалисты по развитию и внедрению стратегий компаний и организаций.
    • GR-специалист года
      В этой персональной номинации могут принять участие специалисты, которые добились успеха в налаживании связей компании с органами государственной власти
    • Первооткрыватель года
      В этой персональной номинации могут принять участие специалисты из сферы медиа, пиара и маркетинга, которые предложили новаторские решения в продвижении и внесли вклад в развитие PR в России.
    Подать заявку можно до 7 сентября 2023 года
    Председатель Экспертного Совета
    • Владимир Соловьев
      Председатель Союза журналистов России
    Экспертный Совет
    • Александр Белоновский
      Секретарь Союза журналистов России,
      главный редактор еженедельного журнала «Профиль»
    • Елена Вартанова
      Секретарь Союза журналистов России, Доктор филологических наук,
      профессор, декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
    • Алексей Вишневецкий
      Заместитель Председателя
      Союза журналистов России
    • Павел Гусев
      Председатель Московского отделения
      Союза журналистов России,
      главный редактор газеты «Московский комсомолец»
    • Юлия Загитова
      Секретарь Союза журналистов России,
      руководитель Департамента по развитию региональной журналистики, медиаисследователь
    • Дмитрий Киселев
      Журналист, телеведущий, генеральный директор медиагруппы «Россия сегодня»
    • Андрей Кондрашов
      Генеральный директор Информационного агентства России ТАСС
    • Михаил Нелюбин
      Член Академии Российского телевидения, издатель газеты «Ведомости»,
      генеральный директор АО «Бизнес Ньюс Медиа»
    • Роман Серебряный
      Секретарь Союза журналистов России, к.ф.н., доцент МГУ им.М.В.Ломоносова
      и Академии медиаиндустрии, медиатехнолог
    • Денис Токарский
      Управляющий делами Союза журналистов России,
      глава секретариата Союза журналистов России
    • Вячеслав Умановский
      Секретарь Союза журналистов России, директор Центрального Дома Журналиста,
      ректор Академии медиаиндустрии
    Партнеры
    Контакты
    Союз журналистов России
    Москва, Зубовский бульвар, 4